Экстраполяция продаж - инструмент для выполнения планов! 

Экстраполяция продаж - показатель, который реально может помочь выполнить план? Это действительно так. Ведь вовремя оказанное управленческое воздействие приводит к достижению целей. И своевременная реакция на "просадку" в продажах позволяет их поднять и вывести на плановые показатели.

Читать дальше

Журнал БОСС: статья Александра Шведова "Вне сети" 

Сетевой ритейл усиливает свое присутствие в регионах. Какие риски это несет местному бизнесу? 

Сетевой ритейл активно развивается и семимильными шагами идет в регионы. «Магнит», «Пятерочка», «Дикси», «Красное и Белое», АШАН, О’КЕЙ, «Лента» и другие бренды становятся привычными для жителей все большего количества городов России. 

Доля розничных торговых сетей в формировании оборота розничной торговли субъектов Российской Федерации выросла с 18,4% в 2011 году до 27,2% в 2016-м. Растет и обеспеченность населения торговыми площадями современных форматов (гипермаркеты и супермаркеты) на 1000 человек населения — с 128,1 кв. м в 2011 году до 219,5 кв. м в 2016-м. Это официальные данные Росстата России. 

Читать дальше

ТОП бизнес книг и книг по саморазвитию

Лучший совет, который можно попросить у успешного человека, порекомендовать вам книги. Такая привычка полезна для саморазвития, развития бизнеса и карьеры. Также списки интересных книг можно найти в интернете. Я с удовольствием использую рекомендации экспертов. И "по наводке" прочитал много полезных книг о которых ранее не слышал. Решил тоже поделиться. Отличительная особенность моего ТОП списка в том, что все выбранные книги не только переведены на русский язык, но и изданы в виде аудиокниг. Это будет полезно тем, кто привык слушать книги. Некоторые из них имеют многоголосую озвучку и слушаются на одном дыхании.

Полезные советы по прослушиванию аудиокниг в дороге можно найти здесь.

Читать дальше

Примеры миссий компаний и организаций по сферам деятельности

При создании миссии компании, логично ознакомиться с примерами миссий известных организаций. Мы отобрали интересные на наш взгляд миссии российских и зарубежных компаний. Структурировали их по сферам деятельности. 

Но не копируйте, не создавайте миссию по аналогии - это ухудшит климат в компании, в лучшем случае ничего не изменит. Миссия - всегда индивидуальна. Закажите профессиональную разработку миссии в Re:шении. Примеры миссий можно также скачать в виде файла, готового к печати.

Читать дальше

Лимит отсрочки платежа. Как рассчитать лимит задолженности по отсрочке платежа.

Вы договорились с дистрибьютором, оптовиком, сетью об отсрочке платежа за поставленный товар. Сразу возникает два вопроса: срок отсрочки и лимит кредита. Как их определить, чтобы с одной стороны не сдерживать продажи, а с другой не кредитовать развитие клиента по другим направлениям за ваш счет?

Читать дальше

Рекомендуем деловые бизнес издания. Рейтинг TOP-6 по версии Re:шения.

Как сказал небезызвестный банкир: "Кто владеет информацией, тот владеет миром". Прошли столетия и в информационную эпоху значение этих слов не утратило актуальность. Быть в курсе деловых новостей - вопрос развития, а порой и выживания бизнеса. 

В интернете легко встретить длинные и подробные рейтинги деловых изданий. Мы публикуем короткий список. Шесть бизнес изданий. Позволяющих получить информацию о ситуациях на рынках, тенденциях и быть в курсе последних новостей.

Читать дальше

Как рассчитать первую отгрузку новому дистрибьютору? 

Нужно ли менеджерам производителя уметь рассчитать первую отгрузку новому дистрибьютору? И понимать риски неправильного расчета? Однозначно да. 

Читать дальше

Дистрибьютор или дистрибутор - как правильно? 

Задавшись вопросом дистрибьютор или дистрибутор, как правильно? Вы быстро обнаружите, что оба варианта правильные. Какой лучше использовать вам? Тот, который нравится на слух? Или есть еще нюансы, на которые следует обратить внимание?

Читать дальше

Как выбрать дистрибьютора. Какие задать вопросы дистрибьюторам?  

"Нам нужно подключить хороших дистрибьюторов!!!" - знакомая фраза для большинства менеджеров. Стены многих отделов продаж не просто слышали, а выучили ее наизусть. Но как понять какие дистрибьюторы "хорошие"? 

Мы расскажем как выбрать дистрибьютора. Какую информацию собрать и какие для этого задать вопросы дистрибьюторам

Читать дальше

Нужны дистрибьюторы - всего два варианта привлечения?

Методов построения дистрибуции через сеть компаний партнеров казалось бы достаточно много. Но концептуально по инициатору мы выделяем всего два варианта привлечения дилеров и дистрибьюторов: 

Привлекаем дистрибьюторов по России и СНГ

ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ: 

В основном это классические схемы: отраслевые выставки, отраслевые каталоги, справочники, прежние контакты менеджеров, клиентские базы, сайты-каталоги по поиску партнеров для бизнеса и т.п. Плюсы очевидны - это понятно и это работает. Но есть обратная сторона медали. 

Читать дальше