ТОП-9 ошибок в организационной структуре, которые разоряют бизнес

Организационная структура — это тот управленческий инструмент, который отвечает за порядок в бизнесе, за понимание, кто за что отвечает, кто кому подчиняется, распределение зон ответственности. Организационная структура является инструментом реализации стратегии, то есть она помогает достичь те цели, которые собственник ставит перед своим бизнесом. Какие наиболее часто встречаются проблемы и сложности, ошибки, связанные с формированием организационной структуры?

Читать дальше

Хаос в управлении? Вот как быстро навести порядок в бизнесе! Мощная техника «За что получаю зарплату!»

     Устали от бардака в управлении бизнесом? Сотрудники не понимают, кто за что отвечает? Процессы идут медленно, а вы постоянно тушите пожары? Стоп хаосу! Как перестать быть заложником бардака в бизнесе? 

Мощная техника для наведения порядка в бизнесе и зонах ответственности сотрудников.

Читать дальше

Найм РОПа. KPI для руководителя отдела продаж. Как KPI РОПа помогут найти и выбрать нужного бизнесу кандидата

Периодически у собственников бизнеса, особенно впервые нанимающих руководителя отдела продаж, возникают сложности. Что предложить конкретному кандидату? Какую мотивацию предложить? Сколько платить и за что? 

Читать дальше

Стратегическая сессия организации. Как подготовиться. Как провести. Всё, что нужно знать для проведения стратсессии

Стратегическая сессия — мощнейший инструмент для развития бизнеса. Когда стоит задача масштабирования, роста не на 5%, а Х2, Х5, Х10, то стратегическая сессия — это именно тот инструмент, который поможет достичь поставленные цели. 

Читать дальше

Примеры организационных структур. Скачать готовые шаблоны организационных структур

Роль организационной структуры для наведения порядка в бизнесе сложно переоценить. Чтобы оформить организационную структуру для своей организации, для начала имеет смысл ознакомиться с примерами организационных структур. Понять, как нарисовать организационную структуру и в какой программе

А также скачать готовые шаблоны для доработки и быстрого оформления оргсхемы для своей организации. Обо всем этом далее по тексту.

Читать дальше

ВП в продажах - что это? План ВП (план по валовой прибыли) в бизнесе. Отличие ВП от выручки. Когда применять?

Что такое в бизнесе ВП (валовая прибыль), как считается? Что такое план ВП (план по валовой прибыли) в продажах? В каких бизнесах, когда и для чего применять план по ВП. В чем отличие валовой прибыли от выручки?

Читать дальше

Что выбрать для развития своего бизнеса: провести тренинг или стратегическую сессию?

Продажи падают, срочно проводим тренинг! Правильное решение или нет? 

Для развития бизнеса важно выбирать правильный инструмент для решения конкретных задач. Неправильно выбранный инструмент в лучшем случае будет бесполезен, просто потратите деньги и время. В худшем случае принесет вред. Рассмотрим какие отличия есть между стратегической сессией и тренингом для того, чтобы понимать для каких целей и в каких случаях применять эти нужные и полезные инструменты развития бизнеса.

Читать дальше

Какой размер премии установить. Как определить размер премии сотрудника в процентах для получения максимального результата в бизнесе?

Как определить размер премии KPI сотрудника для получения максимального результата в бизнесе? Какая должна быть доля оклада и доля KPI в структуре заработной платы? Когда Вы принимаете на работу нового сотрудника и устанавливаете ему денежную мотивацию, включающую премирование по KPI, или внедряете систему KPI действующим сотрудникам, непременно возникает вопрос: какой должен быть размер устанавливаемой премии KPI, какая доля премии KPI должна быть в структуре общей заработной платы? Если совсем поверхностно рассмотреть этот вопрос, то мы увидим конфликт интересов. 

Читать дальше

Систематизация бизнеса. Как выйти из операционки и системно управлять своим бизнесом

     Систематизация малого бизнеса — актуальнейшая тема для многих предпринимателей, в первую очередь владельцев микро и малого бизнеса, с количеством сотрудников от десяти и выше. Уже пройден этап стартапа. Есть сотрудники, стабилизировалась выручка, появляются первые руководители. Казалось бы, собственнику должно становиться легче, ручное управление должно уходить в прошлое, должна появляться какая-то система, но этого не происходит

     Ответственных не найти, в управлении бардак, бизнес-процессы буксуют. Без собственника не решается ни один мало-мальски важный вопрос, да и в неважных вопросах без собственника не обойтись. Например, какие канцтовары закупить, какой кулер в офис поставить, клиента с отгрузкой на сумму 3 тыс. руб. отгружать или нет? Ведь он в прошлом месяце на один день нам платёж просрочил? И это при том, что в бизнесе уже многомиллионные обороты!

Читать дальше

Правила стратегической сессии. Правила поведения на стратегической сессии

     Любое групповое мероприятие без установленных, а главное соблюдаемых участниками правил, рискует превратиться в полнейший хаос. Не исключение и стратегические сессии. Для эффективного взаимодействия участников стратегической сессии нужны правила. Какие? 

     Далее о том, какие правила стратегической сессии необходимы и для чего. Скачать Основные правила стратегической сессии можно по ссылке в конце статьи

Читать дальше
Загрузить еще