ВП в продажах - что это? План ВП (план по валовой прибыли) в бизнесе. Отличие ВП от выручки. Когда применять?

Что такое в бизнесе ВП (валовая прибыль), как считается? Что такое план ВП (план по валовой прибыли) в продажах? В каких бизнесах, когда и для чего применять план по ВП. В чем отличие валовой прибыли от выручки?

Читать дальше

Что выбрать для развития своего бизнеса: провести тренинг или стратегическую сессию?

Продажи падают, срочно проводим тренинг! Правильное решение или нет? 

Для развития бизнеса важно выбирать правильный инструмент для решения конкретных задач. Неправильно выбранный инструмент в лучшем случае будет бесполезен, просто потратите деньги и время. В худшем случае принесет вред. Рассмотрим какие отличия есть между стратегической сессией и тренингом для того, чтобы понимать для каких целей и в каких случаях применять эти нужные и полезные инструменты развития бизнеса.

Читать дальше

Какой размер премии установить. Как определить размер премии сотрудника в процентах для получения максимального результата в бизнесе?

Как определить размер премии KPI сотрудника для получения максимального результата в бизнесе? Какая должна быть доля оклада и доля KPI в структуре заработной платы? Когда Вы принимаете на работу нового сотрудника и устанавливаете ему денежную мотивацию, включающую премирование по KPI, или внедряете систему KPI действующим сотрудникам, непременно возникает вопрос: какой должен быть размер устанавливаемой премии KPI, какая доля премии KPI должна быть в структуре общей заработной платы? Если совсем поверхностно рассмотреть этот вопрос, то мы увидим конфликт интересов. 

Читать дальше

Систематизация бизнеса. Как выйти из операционки и системно управлять своим бизнесом

     Систематизация малого бизнеса — актуальнейшая тема для многих предпринимателей, в первую очередь владельцев микро и малого бизнеса, с количеством сотрудников от десяти и выше. Уже пройден этап стартапа. Есть сотрудники, стабилизировалась выручка, появляются первые руководители. Казалось бы, собственнику должно становиться легче, ручное управление должно уходить в прошлое, должна появляться какая-то система, но этого не происходит

     Ответственных не найти, в управлении бардак, бизнес-процессы буксуют. Без собственника не решается ни один мало-мальски важный вопрос, да и в неважных вопросах без собственника не обойтись. Например, какие канцтовары закупить, какой кулер в офис поставить, клиента с отгрузкой на сумму 3 тыс. руб. отгружать или нет? Ведь он в прошлом месяце на один день нам платёж просрочил? И это при том, что в бизнесе уже многомиллионные обороты!

Читать дальше

Правила стратегической сессии. Правила поведения на стратегической сессии

     Любое групповое мероприятие без установленных, а главное соблюдаемых участниками правил, рискует превратиться в полнейший хаос. Не исключение и стратегические сессии. Для эффективного взаимодействия участников стратегической сессии нужны правила. Какие? 

     Далее о том, какие правила стратегической сессии необходимы и для чего. Скачать Основные правила стратегической сессии можно по ссылке в конце статьи

Читать дальше

Работа с клиентской базой. Где хранить? Какую CRM и как выбрать?

Как работать с клиентской базой? Где хранить, чтобы качественно управлять продажами и взаимодействовать с клиентами? Какую CRM и как выбрать? Можно ли обойтись вообще без CRM, например при помощи Excel? Давайте разбираться. 

Читать дальше

Уходит главный бухгалтер - что делать? Чек-лист для собственника (директора) бизнеса

Главный бухгалтер объявил, что увольняется. Что делать в этой ситуации собственнику (директору)? Какие шаги предпринять? Что предусмотреть? 

Речь не о формальностях, типа какие приказы подписать и какие уведомления направить в налоговую и другие органы. Речь о том, как собственнику провести смену главного бухгалтера максимально безопасно для бизнеса, без негативного влияния на бизнес-процессы. Что предусмотреть, пока действующий главный бухгалтер еще не уволился. Учитывая, что срок отработки главбуха не безграничен, действовать нужно сразу и быстро

На базе многолетнего опыта, предлагаю в помощь чек-лист возможных действий собственника (директора) бизнеса в такой ситуации, который, надеюсь, поможет систематизировать действия при смене главного бухгалтера в вашем бизнесе. Перечень достаточно широкий - адаптируйте его под свой бизнес и составьте индивидуальный план действий по замене главного бухгалтера.

Читать дальше

Активная Клиентская База: АКБ в продажах, АКБ в торговле. Расшифровка. АКБ и ОКБ - отличия. Увеличение АКБ. Потенциальные и целевые клиенты

АКБ в продажах означает Активная Клиентская База. АКБ - это количество клиентов, совершивших покупку за определенный период времени. Термин широко распространен и применяется в продажах, торговле, маркетинге, бизнесе. Пример. Вы производитель. За месяц у вас купили товар 200 дистрибьюторов и 53 оптовика. Ваша АКБ за месяц составила 253 клиента. Но всего у вас, за все время работы, совершало хоть одну покупку 1350 клиентов. Это ваша ОКБ - Общая Клиентская База.  

В чем отличия АКБ и ОКБ, какой период для расчета АКБ выбрать, для чего увеличивать АКБ, что такое База потенциальных Клиентов, кто такие Целевые клиенты - рассмотрим далее.

Читать дальше

Управление базой клиентов. Где хранить, в CRM или Excel? Как выбрать CRM?

Рассмотрим вопрос управления клиентской базой. Какую CRM и как выбрать, и можно ли обойтись без CRM? 

Читать дальше

Сегментация клиентской базы - мощный способ увеличения продаж!

Все ли клиенты полезны для бизнеса и сотрудничества? Поговорим о важности сегментации и чем можем помочь в этом контексте для развития ваших продаж. 

Читать дальше
Загрузить еще