АКБ в продажах, АКБ в торговле - это что? Расшифровка. АКБ и ОКБ - отличия. Увеличение АКБ. Потенциальные и целевые клиенты

АКБ в продажах означает Активная Клиентская База. АКБ - это количество клиентов, совершивших покупку за определенный период времени. Термин широко распространен и применяется в продажах, торговле, маркетинге, бизнесе. Пример. Вы производитель. За месяц у вас купили товар 200 дистрибьюторов и 53 оптовика. Ваша АКБ за месяц составила 253 клиента. Но всего у вас, за все время работы, совершало хоть одну покупку 1350 клиентов. Это ваша ОКБ - Общая Клиентская База.  

В чем отличия АКБ и ОКБ, какой период для расчета АКБ выбрать, для чего увеличивать АКБ, что такое База потенциальных Клиентов, кто такие Целевые клиенты - рассмотрим далее.

Читать дальше

Управление базой клиентов. Где хранить, в CRM или Excel? Как выбрать CRM?

Рассмотрим вопрос управления клиентской базой. Какую CRM и как выбрать, и можно ли обойтись без CRM? 

Читать дальше

Сегментация клиентской базы - мощный способ увеличения продаж!

Все ли клиенты полезны для бизнеса и сотрудничества? Поговорим о важности сегментации и чем можем помочь в этом контексте для развития ваших продаж. 

Читать дальше

Бардак в бизнесе. В чем причины? И как это исправить?

Почему в компании бардак? Никто не хочет брать ответственность? Проявлять инициативу? Почему, чтобы что-то сдвинулось, нужно вмешательство директора или собственника? И главное, как это исправить? 

Читать дальше

Найм менеджера продаж. Как выбрать? Как провести собеседование?

Найм результативного менеджера продаж актуальнейшая задача для множества бизнесов. Как правильно нанять, как выбрать того самого кандидата? Что спрашивать на собеседовании? Эти вопросы крайне актуальны. Я расскажу о методе, позволяющем на практике провести качественный отбор кандидата в отдел продаж. Как руководителя, так и менеджера. 

Читать дальше

Как разработать KPI для ТОП-менеджеров. Почему возникают сложности и как их устранить?

Повторюсь в очередной раз. KPI – это инструмент реализации стратегии, инструмент достижения главных, долгосрочных целей бизнеса. 

Без наличия стратегии KPI не имеет смысла. Вот еще один наглядный пример из практики. 

Читать дальше

Систематизация бизнеса – что это? Зачем собственнику систематизировать свой бизнес?

Практически каждый собственник в определенный момент задумывается о систематизации бизнеса. Бывает причина в стагнации бизнеса. Но бывает и по-другому. Вроде все позитивно, бизнес и выручка растут, вас уже замечают на рынке, штат растет, появляются руководители отделов, подразделений. Собственник ожидает что ему станет легче, а бизнес эффективнее, но результат почему-то обратный. Он чувствует, что что-то в бизнесе не так, а вот что именно, даже до конца не понятно. Есть ясное понимание, что всё держится исключительно на нем. И даже при полной его вовлеченности, действующая система управления работает все хуже. И уже очевидно, её нужно менять. Нужно систематизировать бизнес. 

Читать дальше

Эффективные KPI. Какие показатели KPI наиболее эффективны?

Один из возникающих при внедрении KPI вопрос: "Какие KPI эффективны для той или иной должности?" Мне его тоже часто задают, аргументируя, что за 20 лет работы с KPI я точно должен знать, какие показатели эффективны, а какие нет. Чтобы определить, какие KPI будут эффективны для вашего бизнеса, важно понимать следующее.

Читать дальше

Шаблон расчета KPI в Excel. Пример, этапы и формулы. Excel-таблица для расчета KPI сотрудника

KPI в Excel. Пошаговая технология разработки и расчета KPI в excel. Готовый шаблон - таблица расчета с порядком заполнения. Формулы для расчета показателей KPI и подведения итогов. С возможностью скачать шаблон, excel-таблицу расчета KPI.

Читать дальше

Ценовая модель по каналам сбыта. Формирование ценовой политики производителей



Ценовая политика производителя - это совокупность действий, инструментов, стимулов, позволяющая устанавливать на рынке цену, учитывающую интересы производителя, торговых посредников, покупателя, государства. Для чего она нужна и как с ней работать?

Читать дальше
Загрузить еще