Что улучшить в компании? Как пятница поможет улучшить вашу компанию?

Что можно улучшить в компании? И как эффективно задействовать пятницу

В пятницу, после обеда, во многих организациях уже нерабочее настроение, фактически работа останавливается и все дожидаются окончания дня. Логика такая: я отработал неделю, заслуживаю отдыха. НО НЕ С ОБЕДА ЖЕ ПЯТНИЦЫ!!!! 

Читать дальше

Эффективное участие компании в выставках. Как организовать?

Эффективное участие компании в выставках. Как определить цель? Как подготовиться и как оценить результат? 

Давайте рассмотрим, как предприятию эффективно участвовать в выставках. В виде тезисов зафиксируем минимальный перечень, на который следует обратить внимание, участвуя в отраслевой выставке. 

Читать дальше

Мы в прессе: журнал Управление сбытом: "Клиенты для производителей: как создать систему привлечения?" (статья Александра Шведова)

Сегментация клиентской базы производителя. По каким признакам? 

Сегментация клиентского портфеля для любого производителя - неоспоримая необходимость. Это логично, в зависимости от типов клиентов и методы работы с ними должны быть соответствующие. 

Остается вопрос, а по каким критериям сегментировать клиентов? Из своей практики могу определенно сказать, что, как правило, производитель системно сегментирует клиентов по объему продаж и по каналам сбыта. 

Читать дальше

Миссия не книжная тема. Для чего Миссия предприятию?

Для многих Миссия компании - книжное понятие. Но это МИФ! Для чего же нужна миссия предприятию

Давайте разберем на простых примерах, для чего сотрудники должны понимать смысл своей работы? Как это поможет развитию бизнеса? В чем главная причина ручного управления? Почему собственники и ТОПы зарываются в рутине? Почему сотрудники безинициативны? Никто не берет на себя ответственность? 

А главное, как это исправить? И при чем здесь Миссия и Ценности предприятия? Почему Миссия и Ценности это не абстракция, не книжная тема, а рабочий прикладной инструмент долгосрочного развития бизнеса? 

Читать дальше

Цитаты про смысл, в жизни и бизнесе. Про бизнес со смыслом. Цитаты о сути Миссии компании.

Бизнес, наполненный смыслом, обречен на успех! Так было, есть и будет. Меняется мир, но люди и их взаимоотношения остаются прежними.

Именно поэтому, в прошлом есть ответы о том, каким будет будущее.Именно поэтому, в изречениях великих людей, есть глубочайшая мудрость о силе человеческих отношений. В том числе в бизнесе. В рамках корпоративной культуры. Цитаты о Миссии организации, как основы успешного развития бизнеса. Бизнеса со смыслом!

Читать дальше

Роль Миссии организации в развитии бизнеса! Почему Миссия прикладной инструмент, а не абстракция?

"С таким настроением мы слона не продадим!" - знакомый афоризм. Понятный и многими разделяемый. Любой продажник, скажет вам, что от целеустремленности и настроя, продажи зависят напрямую. Согласны? 

Но, если в продажах настрой так важен, то возникает вопрос: "А почему мы думаем, что ежедневный общий настрой каждого и всех вместе,  не так уж и важен для построения успешного бизнеса?"

Читать дальше

Где "подпитаться" собственнику бизнеса?

Где собственнику бизнеса искать энергетическую подпитку? С кем поделиться страхами и сомнениями? Как взглянуть на бизнес со стороны, чужим и желательно экспертным взглядом? Ведь внутри компании все ждут этого от собственника. А как быть ему? 

Читать дальше

Как повысить эффективность сотрудников компании

Почему в компании бардак? Никто не хочет брать ответственность? Проявлять инициативу? Почему, чтобы что-то сдвинулось, нужно вмешательство директора? И главное, как это исправить?

Читать дальше

Миссия компании - это процесс!

Достаточно часто сталкиваюсь с такими обращениями: "Помогите разработать миссию. Мы сами думали, думали, но красиво и кратко не получается."

Спрашиваю: "А зачем Вам миссия?"

Читать дальше

Мы в прессе. Портал HR-TV.ru: "Как мотивировать топ-менеджеров?" (статья Александра Шведова)

Обычно в рамках данной темы речь идет о материальной и нематериальной мотивации. О фиксированной части оплаты и переменной. Бонусах. Опционах. Масштабных интересных задачах, бросающих вызов. О правильных методах. Об ошибках. Приводятся кейсы провалов и успехов компаний при соответственно ошибочной и верной схемах мотивации. Наш эксперт Александр Шведов, управляющий партнер консалтинговой компании, предлагает рассмотреть вопрос мотивации топ менеджеров под другим углом. 

Читать дальше
Загрузить еще