Где "подпитаться" собственнику бизнеса?

Где собственнику бизнеса искать энергетическую подпитку? С кем поделиться страхами и сомнениями? Как взглянуть на бизнес со стороны, чужим и желательно экспертным взглядом? Ведь внутри компании все ждут этого от собственника. А как быть ему? 

Читать дальше

Как повысить эффективность сотрудников компании

Почему в компании бардак? Никто не хочет брать ответственность? Проявлять инициативу? Почему, чтобы что-то сдвинулось, нужно вмешательство директора? И главное, как это исправить?

Читать дальше

Миссия компании - это процесс!

Достаточно часто сталкиваюсь с такими обращениями: "Помогите разработать миссию. Мы сами думали, думали, но красиво и кратко не получается."

Спрашиваю: "А зачем Вам миссия?"

Читать дальше

Мы в прессе. Портал HR-TV.ru: "Как мотивировать топ-менеджеров?" (статья Александра Шведова)

Обычно в рамках данной темы речь идет о материальной и нематериальной мотивации. О фиксированной части оплаты и переменной. Бонусах. Опционах. Масштабных интересных задачах, бросающих вызов. О правильных методах. Об ошибках. Приводятся кейсы провалов и успехов компаний при соответственно ошибочной и верной схемах мотивации. Наш эксперт Александр Шведов, управляющий партнер консалтинговой компании, предлагает рассмотреть вопрос мотивации топ менеджеров под другим углом. 

Читать дальше

Мы в прессе. Портал HR-TV.ru: "Нематериальная мотивация - хорошо забытое старое?" (статья Александра Шведова)

Читая многочисленные статьи о нематериальной мотивации порой складывается мнение, что это новый инструмент развития бизнеса, который все прочнее занимает умы работодателей и входит семимильными шагами в российскую бизнес-среду. Тема действительно становится с каждым годом все популярнее. Но вот насколько она нова? Своим мнением на этот счет поделился Александр Шведов, управляющий партнер консалтинговой компании. 

Читать дальше

Мы в прессе. Журнал Деловой мир: "Совещания ни о чем", или Как проводить эффективные совещания" (статья Александра Шведова)

Совещания — неотъемлемая часть работы руководителя

Сергей начинал «закипать». «Трачу время впустую, а у меня уйма дел. Опять придется задерживаться после работы», — думал он, сидя на очередном совещании. Совещании, по большому счету, ни о чем. Прошло уже полтора часа, но никто из присутствующих толком не помнил цели собрания. 

Читать дальше

Мы в прессе. Клуб ТК (ClubTK): "KPI без денег: как повысить производительность и организовать оценку персонала" (статья Александра Шведова)

KPI без денег — такой вид показателей практически нигде не рассматривается. Все материалы как бы само собой подразумевают, что основные показатели KPI являются частью системы денежного вознаграждения сотрудников. А ведь они эффективно работают и без привязки к денежному вознаграждению. 

Читать дальше

3 показателя для увеличения продаж дистрибьютора

ТРИ ПОКАЗАТЕЛЯ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДИСТРИБЬЮТОРА! Всего три простых показателя могут дать увеличение продаж от 20% и выше. Почему здесь есть потенциал для развития? Потому что на практике дистрибьюторы очень редко системно работают с этими показателями.

Читать дальше

Экстраполяция продаж - инструмент для выполнения планов! 

Экстраполяция продаж - показатель, который реально может помочь выполнить план? Это действительно так. Ведь вовремя оказанное управленческое воздействие приводит к достижению целей. И своевременная реакция на "просадку" в продажах позволяет их поднять и вывести на плановые показатели.

Читать дальше

Журнал БОСС: статья Александра Шведова "Вне сети"

Сетевой ритейл усиливает свое присутствие в регионах. Какие риски это несет местному бизнесу? 

Сетевой ритейл активно развивается и семимильными шагами идет в регионы. «Магнит», «Пятерочка», «Дикси», «Красное и Белое», АШАН, О’КЕЙ, «Лента» и другие бренды становятся привычными для жителей все большего количества городов России. 

Доля розничных торговых сетей в формировании оборота розничной торговли субъектов Российской Федерации выросла с 18,4% в 2011 году до 27,2% в 2016-м. Растет и обеспеченность населения торговыми площадями современных форматов (гипермаркеты и супермаркеты) на 1000 человек населения — с 128,1 кв. м в 2011 году до 219,5 кв. м в 2016-м. Это официальные данные Росстата России. 

Читать дальше
Загрузить еще