Правильно ли выбраны показатели KPI? Как проверить, насколько качественный KPI?

Часто при разработке KPI задаешься вопросом: "Правильно ли выбраны показатели?" Казалось бы, все учтено! Но сомнения все равно одолевают. Предлагаю пул вопросов, своеобразный чек-лист, который позволяет провести дополнительную проверку, выбранным для внедрения показателям KPI. Эта проверка будет полезна и на стадии разработки новых KPI и для проверки уже действующих показателей KPI!

Читать дальше

Примеры Ценностей известных компаний и организаций по сферам деятельности

Ценности компании, что это? Простым языком, это ответ на вопрос: «Что такое хорошо, а что такое плохо?» 

Ценности - это правила поведения в компании. Что приветствуется, а что категорически запрещено. 

Ценности в организации работают, когда они формализованы, их разделяют сотрудники, а самое главное, ими руководствуются в повседневной корпоративной жизни. Какие же бывают в организациях ценности? 

Читать дальше

Внедрение системы KPI. 12 этапов внедрения KPI: что делать, для чего, в какой последовательности

Как разработать и внедрить KPI в своей компании? Какие этапы предусмотреть? В какой последовательности реализовать? На что обратить внимание? Публикуем план: 12 этапов для внедрения KPI. На каждом шаге рассказываем, что делать и главное, для чего. 

Читать дальше

Как сохранить и развить бизнес в условиях кризиса? Мощный антикризисный инструмент!

Кризис. Внешние факторы всё сильнее влияют на бизнес. Сотрудники переведены на удаленку. Прогнозы туманные. Плана действий нет. Настроения упаднические. 

Что делать? Как увидеть открывающиеся возможности, разработать план развития в кризис, вовлечь сотрудников и начать действовать прямо сейчас?

Читать дальше

Цели стратегической сессии. Какие задачи решает стратегическая сессия?

Стратегическая сессия крайне эффективный инструмент для развития бизнеса и организаций любых форм собственности. Для каких целей стоит применять? Какие задачи с высокой эфективностью решаются при помощи стратегических сессий? Всегда ли стоит применять стратсессии? Когда сессии не эффективны?

Читать дальше

Сценарий стратегической сессии. Пример программы. Как разработать?

Вы уже запланировали проведение стратегической сессии.Вам точно понадобится сценарий. Заранее разработанная программа, которая приведет вас к нужной цели, также как автотрасса приводит автомобиль в нужный пункт назначения. 

Но как составить программу сессии? С чего начать? Какой план стратегической сессии может быть? Есть ли универсальный шаблон, который вам поможет разработать самостоятельно свой сценарий? Как рассчитать время на сессию и на какие еще нюансы стоит обратить внимание? Давайте разбираться! 

Читать дальше

Как провести стратегическую сессию? Подготовка, этапы.

Стратегическая сессия - это мощнейший инструмент для развития бизнеса и поиска решений в сложных неопределенных ситуациях. Как же ее провести? Что стоит учесть? Что делать и в какой последовательности? На какие этапы разбить и что на каждом этапе предпринять? 

Рассмотрим 9 этапов. От постановки цели, до завершения стратсессии

Читать дальше

Что улучшить в компании? Как пятница поможет улучшить вашу компанию?

Что можно улучшить в компании? И как эффективно задействовать пятницу

В пятницу, после обеда, во многих организациях уже нерабочее настроение, фактически работа останавливается и все дожидаются окончания дня. Логика такая: я отработал неделю, заслуживаю отдыха. НО НЕ С ОБЕДА ЖЕ ПЯТНИЦЫ!!!! 

Читать дальше

Эффективное участие компании в выставках. Как организовать?

Эффективное участие компании в выставках. Как определить цель? Как подготовиться и как оценить результат? 

Давайте рассмотрим, как предприятию эффективно участвовать в выставках. В виде тезисов зафиксируем минимальный перечень, на который следует обратить внимание, участвуя в отраслевой выставке. 

Читать дальше

Мы в прессе: журнал Управление сбытом: "Клиенты для производителей: как создать систему привлечения?" (статья Александра Шведова)

Сегментация клиентской базы производителя. По каким признакам? 

Сегментация клиентского портфеля для любого производителя - неоспоримая необходимость. Это логично, в зависимости от типов клиентов и методы работы с ними должны быть соответствующие. 

Остается вопрос, а по каким критериям сегментировать клиентов? Из своей практики могу определенно сказать, что, как правило, производитель системно сегментирует клиентов по объему продаж и по каналам сбыта. 

Читать дальше
Загрузить еще