- +7 (495) 40-90-785
- Стратегическое решение, Москва, Преображенская пл, 8
- Пн-Пт: 10:00-18:00
Развитие b2b продаж
Чем полезны
Поможем увеличить b2b продажи без дополнительных финансовых затрат. За счет внедрения технологии поклиентного план-фактного управления b2b продажами.
Используя этот инструмент владельцы, директора бизнеса, руководители продаж увеличивают продажи, начиная с первого месяца после внедрения нового инструмента. В зависимости от ситуации в бизнесе, удается достичь рост продаж от 30% до 100% и выше.
Решаемые проблемы
- Технология поклиентного план-фактного управления продажами позволяет решить следующие проблемы:
- Снижение b2b продаж (стагнация, недостаточный рост);
- Менеджеры работают как операторы, обрабатывая входящие заявки;
- Отсутствует комплексное понимание клиентской базы бизнеса, нет сегментации. Не ясно сколько клиентов всего, сколько активных, новых, прекративших работу, их география, типы клиентов, их структура, источник привлечения;
- Не понятно, какие планы выставлять менеджерам продаж, какой результат ждать в целом от продаж;
- Работающие клиенты системно не развиваются, за менеджерами не закреплены;
- Потеря клиентов. Если клиент прекратил сотрудничество, никто этого не заметит;
- Нет понимания, как дальше развивать продажи. У собственника, директора и даже у руководителя продаж, отсутствует полная картина продаж. Нет базы для разработки стратегии развития продаж. Какой есть потенциал и где. Каких клиентов и как привлекать. Какие приоритеты по регионам, каналам сбыта, каналам привлечения, типам клиентов, объему, ценовой политики и т.д.
Выгоды:
- Рост прибыли (рост продаж без доп. затрат);
- Полная картина продаж (каналы сбыта, каналы привлечения, типы клиентов, регионы и т.д.);
- Контроль продаж (с детализацией до каждого клиента);
- Возврат потерянных клиентов;
- Развитие действующих клиентов;
- Комплексное развитие территорий и каналов сбыта;
- Контроль дебиторки.
Для кого:
- для компаний, работающих в сегменте b2b;
- для производителей товаров и услуг, дистрибьюторов, дилеров, оптовиков (крайне актуально для компаний с региональными продажами);
- для компаний, работающих на рынке не менее года;
- для компаний, продающих товары регулярного спроса (клиенты закупаются ежемесячно или не менее раза в квартал), например, компании работающие в сегменте FMCG;
- для компаний с клиентской базой от 50 до нескольких тысяч клиентов;
Инструмент развития продаж
Поклиентное управление продажами на основе план-фактного анализа это:
- Инструмент развития клиентской базы для менеджеров: понимают, как увеличить продажи по своему участку;
- Инструмент развития и контроля для руководителя продаж: понимает, как комплексно развивать и контролировать продажи компании;
- Инструмент контроля для собственника и директора: полная картина продаж, компетентности руководителя продаж и каждого менеджера при затратах времени 1 день в месяц;
- Инструмент управления каждым клиентом при клиентской базе от 50 до 5000 клиентов;
- Инструмент выставления и выполнения планов продаж, разработки стратегии продаж;
- Инструмент возврата потерянных клиентов (в дальнейшем предотвращения потери клиентов);
- Инструмент контроля дебиторки;
- Технология системного развития продаж компании!
Цель проектов по внедрению план-фактного поклиентного управления продажами - повысить продажи, увеличить прибыль, усилить контроль и прозрачность системы продаж. Основанный на фактах, оценках, анализе и прогнозах. Само наличие такого плана в разы повышает вероятность достижения целей.
Каждая организация индивидуальна. Учесть все нюансы и подводные камни - наша задача. Это значит, что при любом раскладе, вы получите готовое решение, адаптированное на базе 30-летнего опыта конкретно под ваш бизнес.
Как увеличить b2b продажи
Поможем увеличить b2b продажи без дополнительных финансовых вложений. За счет сегментации клиентской базы, правильной организации статистики. И внедрения технологии управления продажами на основе план-фактного поклиентного анализа.
Индивидуально! Это значит, что после оплаты, не будем пересылать вам тонны материалов, унифицированных сразу под все виды бизнеса. Таблицы, схемы и видео, которые нужно просмотреть, самому в них разобраться и понять, что большинство из них не имеют никакого отношения к вашему бизнесу. Не перенаправим вас на менеджеров-помощников. С вами до конечного результата будет лично работать эксперт, прорабатывая все возникающие вопросы и учитывая любые детали. Проект будет полностью адаптирован под нюансы вашего бизнеса.
Мы организуем весь процесс. Поможем сегментировать базу, категоризировать клиентов, каналы сбыта, каналы привлечения. Подскажем, как правильно упорядочить клиентскую базу и организовать её учет. А главное, передадим технологию поклиентного управления план-фактными продажами, в 100% случаях дающую рост продаж в компаниях в сегменте b2b.
Увеличение продаж и рентабельности бизнеса при помощи сегментации клиентской базы
Обработка видео...
Этапы проекта развития продаж
Предоставим инструмент и научим им пользоваться. В проекте два крупных блока.
Первый - создать правильный инструмент. Понять какие данные, в каком виде нужно объединить и сделать это пригодным для работы. Понять какие данные нужны, упорядочить их, унифицировать, скомпоновать в удобном для практического применения формате.
Второй - научиться применять этот инструмент. Это технология управления продажами на базе план-фактного поклиентного управления продажами. Понять какие должны быть мероприятия, как их проводить, с какой регулярностью, как приvенять инструмент в повседневной работе.
Анализ, сегментация
Анализ продаж, сегментация клиентов, приведение клиентской базы в нужный вид
Статистика
Организация получения статистики продаж в нужном виде
Технология
Передача технологии. Что делать, в какой последовательности. Как применять инструмент
Рост продаж
Применение на практике, увеличение продаж при помощи нового инструмента управления и развития продаж
Все просто: нужно правильно сегментировать КБ (клиентскую базу), привести в удобный для работы вид, правильно выгрузить. А далее, применить технологию управления продажами, используя полученный инструмент и получить реальный рост продаж.
Бесплатно скачать Excel-шаблон для расчета экстраполяции продаж
Математическая экстраполяция продаж - мощный инструмент для выполнения планов продаж. Актуален практически в любых продажах. По всем направлениям: fmcg, b2b, услуги корпоративные, услуги физическим лицам, ритейл, продажи дистрибьюторам, опт и так далее. Применяется активно в управлении продажами и в системе KPI.
Подробно о том, как экстраполяция (математический прогноз продаж) работает на практике, смотрите в размещенном видео или текстом в статье "Экстраполяция продаж - инструмент для выполнения планов!"
Прогноз выполнения плана продаж (экстраполяция) - работающий инструмент выполнения планов!
Обработка видео...
Также можете скачать excel-шаблон расчета экстраполяции продаж из примеров, рассмотренных в видео и статье.
Приглашаю к сотрудничеству!
Александр Шведов, управляющий партнер "Стратегического решения"
Я работаю в сфере продаж почти 30 лет. За это время многократно применял технологию поклиентного план-фактного управления продажами, внедряя её с нуля и всегда получая рост b2b продаж. Последние годы, уже в качестве консультанта, помогаю предпринимателям и руководителям повышать продажи за счет внедрения новой технологии управления продажами на территории России и стран СНГ.
Применяю весь накопленный опыт, чтобы помочь собственникам, директорам и руководителям продаж повысить продажи и прибыль, сделать бизнес результативнее. Добиться желаемых целей.
Обращайтесь! Буду рад внести свой вклад в развитие вашего бизнеса!