Ценовая политика производителя по каналам сбыта

Ценовая политика производителя - это совокупность действий, инструментов, стимулов, позволяющая устанавливать на рынке цену, учитывающую интересы производителя, торговых посредников, покупателя, государства. 

Ценовая модель по каналам сбыта

Ценовая политика предприятия является инструментом реализации маркетинговой стратегии. Для разных стратегий требуются разные подходы. Очевидно, что стратегии: сбора урожая,  проникновения на рынок, сокращения расходов,  - предъявляют отличительные требования к разработке ценовой политики. 

Следует помнить о цели ценообразования. Что хотим иметь в итоге? Прибыль (главная цель коммерческой организации), выход на рынок, завоевание рынка, выживание на рынке, имиджевые цели? Составной частью ценовой политики является ценовая модель по каналам сбыта.

Ценовая политика предприятия. Разрабатываем поканальную ценовую модель

Обработка видео...

Ценовая политика производителя

Характерные признаки отсутствия ценовой модели по каналам сбыта:

  • ручное управление ценообразованием. Каждому клиенту устанавливается индивидуальная цена. Цены по каналам сбыта и категориям клиентов не регламентируются;
  • низкообъемные клиенты получают более выгодные условия, чем крупные;
  • из-за "сливных" цен на рынке ваш товар теряет привлекательность для дистрибьюторов;
  • ценовая модель не стимулирует клиентов к росту объемов закупки; 
  • ценовая модель не позволяет проводить мотивационные программы для персонала дистрибьюторов;
  • в базе огромное число индивидуальных ценовых моделей, не поддающееся анализу;
  • система скидок для клиентов не привязана к вашим стратегическим выгодам.

Для разработки ценовой модели по каналам сбыта посмотрите вебинар. При желании вы можете заказать платную индивидуальную скайп-консультацию.

Специальное предложение: БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ (30 минут)

Остались вопросы, сомнения? Закажите бесплатную получасовую консультацию.

Формат: скайп сессия 30 минут.

Почему выгодно вам? Индивидуально разберем вашу проблему. Вы получите советы для ее решения.

Почему выгодно нам? Возможность продемонстрировать эксперность, в расчете на возможное сотрудничество.

Правила проведения бесплатной консультации:

  1. Продолжительность ровно 30 минут.
  2. Дату и время предлагаем мы, выбор только из предложенных вариантов.
  3. Проводится по Скайпу. Для компании не более одной консультации.

Если вы заинтересовались материалами вебинара, но вам нужна помощь в разработке ценовой модели, предлагаем индивидуальные скайп консультации по формированию ценовой модели по каналам сбыта вашей компании. 

Ценовой модели, учитывающей стратегию предприятия, специфику каналов сбыта, категории клиентов, скидки/надбавки за условия сотрудничества, с прозрачным маркетинговым бюджетом на развитие, полочную цену и ее соотношение с конкурентами.

 

СТОИМОСТЬ: 14 000 рублей за одну скайп-сессию (60 минут).  

Скайп-сессии проводит: Александр Шведов 

 

 

 

В случае вашего отказа от услуги до момента согласования времени скайп-сессии гарантируем 100% возврат денежных средств. При отказе от услуги после согласования (резервирования) времени скайп-сессии и до предоставления услуги, возврату подлежит 50% от уплаченной суммы.

СКАЙП СЕССИЯ ПО РАЗРАБОТКЕ ЦЕНОВОЙ МОДЕЛИ (60 МИН)

Продолжительность 60 минут