Назад к списку

3 показателя для увеличения продаж дистрибьютора

ТРИ ПОКАЗАТЕЛЯ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДИСТРИБЬЮТОРА! Всего три простых показателя могут дать увеличение продаж от 20% и выше. Почему здесь есть потенциал для развития? Потому что на практике дистрибьюторы очень редко системно работают с этими показателями.


ТРИ ПОКАЗАТЕЛЯ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ ПРОДАЖ ДИСТРИБЬЮТОРА! 

1. Рабочее время в полях. Время работы торгового представителя от входа в первую торговую точку на маршруте до выхода из последней. Меряете? Он у вас больше 8 часов? 

2. Количество визитов в день. Сколько их? Больше 20? 24? Или 10? 

3. Среднее время на совершение продуктивного визита? Замерьте сколько нужно ТП времени для продуктивного визита. Если у него плохо работает принтер, постоянно не коннектится программа и он тратит на одну отгрузку 1,5 часа, то ждать от него больше 5-6 продуктивных визитов не стоит. 


 Что сделать для повышения эффективности? 

1. Рабочий день в полях должен быть не менее 7 часов. Строго соблюдать. Часто ТП работают не более 4 часов. Тратя остальное время на загрузку борта, оформление документов, участие в собраниях и т.д. А ингода просто отстаиваясь в полях, видя десятый сон прямо на маршруте.

2. Количество визитов в день больше 20 (смотреть индивидуально). Чтобы делать много визитов нужна мощная оптимизация. Своевременный выезд, грамотный маршрут: потери времени на перемещение между точками свести к минимуму, соблюдение технологии визита, ТП должны уже ждать, нужно избежать повторных заездов за деньгами и т.п.). 

3. Быстрое обслуживание в точке (все у ТП в наличии, технология отработана, нет лишних действий, оборудование работает). Замерьте на совместном визите какое ТП тратит время и как его можно сократить. 


Мониторинг и контроль всего трех простых показателей может обеспечить прирост продаж на 20% и выше

Решение консалтинг предлагает услуги по аудиту системы дистрибуции и повышению ее эффективности. Оставьте заявку в любом месте сайта или позвоните нам. Работаем с дистрибьюторами по всей России.