Почему в компании бардак? Никто не хочет брать ответственность? Проявлять инициативу? Почему, чтобы что-то сдвинулось, нужно вмешательство директора? И главное, как это исправить?
Причины:
1. Ясность - сотрудники не имеют четкого, простого представления о том, в чём заключаются цели или приоритеты компании, их подразделения, рабочей группы.
2. Приверженность - сотрудники не связывают себя с этими целями.
3. Перевод на язык действий - сотрудники не знают, что лично им следует делать для достижения главной цели компании.
4. Возможности - сотрудники не имеют реальных полномочий. Они лишены права совершить ошибку.
5. Синергия - сотрудники не чувствуют себя частью целого организма. Плохо находят общий язык, у них не получается работать сообща.
6. Подотчетность - сотрудники регулярно не отчитываются друг перед другом.
Как исправить?
Эти задачи эффективно решает Миссия и Ценности организации. Не в виде лозунга на буклете.
А разделяемая всем коллективом большая мечта!
Рекомендуем:
Как разработать и внедрить миссию