Назад к списку

Как повысить эффективность сотрудников компании

Почему в компании бардак? Никто не хочет брать ответственность? Проявлять инициативу? Почему, чтобы что-то сдвинулось, нужно вмешательство директора? И главное, как это исправить?


Причины: 

1. Ясность - сотрудники не имеют четкого, простого представления о том, в чём заключаются цели или приоритеты компании, их подразделения, рабочей группы. 

2. Приверженность - сотрудники не связывают себя с этими целями. 

3. Перевод на язык действий - сотрудники не знают, что лично им следует делать для достижения главной цели компании. 

4. Возможности - сотрудники не имеют реальных полномочий. Они лишены права совершить ошибку. 

5. Синергия - сотрудники не чувствуют себя частью целого организма. Плохо находят общий язык, у них не получается работать сообща. 

6. Подотчетность - сотрудники регулярно не отчитываются друг перед другом. 


Как исправить? 

 Эти задачи эффективно решает Миссия и Ценности организации. Не в виде лозунга на буклете. 

А разделяемая всем коллективом большая мечта


Рекомендуем:

Как разработать и внедрить миссию

Проведение стратегических сессий

Внедрение KPI